Заказывайте талоны на прием к врачу на сайте: www.talon.by        ИНСТРУКЦИЯ

Новости

платные услуги

Запись на прием

Цель и предмет деятельности филиал №1

Цели и задачи

 Филиала №1 государственного учреждения здравоохранения

«Гомельская центральная городская детская клиническая поликлиника»

Целью деятельности филиала является:

Сохранение, укрепление и восстановление здоровья (в т.ч. оказание первой, неотложной, квалифицированной и специализированной медицинской помощи) детям и подросткам, проживающим на территории обслуживания филиала №1 силами и средствами медицинского персонала учреждения в соответствии с Конституцией Республики Беларусь, законом «О здравоохранении», Указами и Декретами Президента Республики Беларусь, другими нормативными правовыми актами, затрагивающими вопросы общественного здоровья и здравоохранения, руководствуясь нормами медицинской этики и деонтологии в объеме оговоренном лицензией на общемедицинскую деятельность, выданной Министерством здравоохранения Республики Беларусь.

Задачи филиала:

  1. Оказание доступной, своевременной и качественной, квалифицированной и специализированной медицинской помощи детскому и подростковому населению.
  2. Проведение профилактических мероприятий на всей территории обслуживания, в т.ч. мероприятий по санитарно-гигиеническому воспитанию, формированию здорового образа жизни.
  3. Проведение мероприятий, направленных на снижение общей заболеваемости детей раннего возраста.
  4. Реабилитации хронических больных.
  5. Снижение временной нетрудоспособности по уходу.
  6. Проведение иммунопрофилактики.
  7. Борьба с вредными привычками, санитарно-просветительная работа, развитие ее форм. Обучение подростков, молодых семей и родителей навыкам здорового образа жизни.
  8. Взаимодействие с Белорусским обществом Красного Креста, Центром эпидемиологии и общественного здоровья. Подготовка и тиражирование раздаточного материала, применение наглядной агитации, немой информации.
  9. Эстетическое оформление помещений, повышение качества работы регистратур, как лица учреждения.
  10. Неукоснительное соблюдение основ этики и деонтологии.
  11. Проведение анонимного анкетирования населения с целью улучшения организации работы поликлиники.
  12. Работа с населением по принципу «Одно окно», ведение личного приёма граждан руководством филиала.
  13. Соблюдение и неукоснительное исполнение директивных документов.
  14. Выполнение моделей конечных результатов и других прогнозных показателей деятельности.

Административные ресурсы: